Искал я крч черновиков на лебединый фест для бнха, а нашел зимних тяньшаней, которые, как я думал, были утеряны безвозвратно. Ан-нет!
Мне кажется мой мозг слишком заточен уже под бнха, да и сердце тоже, че уж там

Но все равно хотелось бы время от времени писать по другим фандомам тоже. Впрочем, в любом случае, эти тяньшани один из двух-трех НЕ бнха фиков, что я шмог написать за последние два года.
закроем глаза на то, что бессюжетный огрызок, писал я его по приколу, зато цыферка получилась красивая
Название: River Below
Автор: Наби.
Пейринг/Персонажи: Хэ Тянь/Гуань Шань
Тип: слэш
Рейтинг: pg-13
Жанр: ангст
Размер: драббл, 666 слов
Саммари: Гуань Шаня заебали каменные кулаки, мудацкая привычка хватать жестко за шею и взгляд - будто он любопытная зверушка, случайно найденная на помойке, а Хэ Тянь избалованный ребенок, который не прочь потыкать в тварь палкой.
Предупреждения: оос, капля нецензурной лексики
Примечание: Написано на ключ "Заебало". Все персонажи, вовлеченные в сцены сексуального характера, являются совершеннолетними
читать дальше
Заебало.
Гуань Шань ненавидит все это. Тесные улочки дешевого квартала, в который им пришлось переехать, когда папаша потерялся с концами. Картонные двери, бумажные стены и пьяные соседские крики, которые с легкостью просачиваются сквозь них. Протекающий кран с пятнами застарелой ржавчины, забитые счетами почтовые ящики и собственная комната - маленькая настолько, что больше походит на гроб.
Гуань Шань задыхается в нем.
Заебало.
Вечно усталая мать с болью в глазах. Ее виноватый голос, когда она в очередной раз звонит старым "друзьям" и умоляет их одолжить денег. Кредиторы, которым нельзя грубить, но и смотреть в глаза - тоже.
Вечно недовольные рожи учителей на уроках и презрительные шепотки за спиной в школьных коридорах. Гуань Шань - идиот, вечно сидящий на дне всех списков успеваемости. Гуань Шань опасен - он водится с Шэ Ли и его дружками, смолит дешевое курево, и никто не помнит его без сбитых костяшек на руках.
Гуань Шань - мусор.
Заебал.
Гуань Шаня заебал Хэ Тянь. Его наглая морда, дорогая одежда и взгляд короля этого вонючего мирка. Гуань Шаня заебали каменные кулаки, мудацкая привычка хватать жестко за шею и взгляд - будто он любопытная зверушка, случайно найденная на помойке, а Хэ Тянь избалованный ребенок, который не прочь потыкать в тварь палкой.
Вот только дети быстро теряют интерес и уходят искать что-нибудь еще. Хэ Тянь же, кажется, всегда и повсюду: царственно расхаживает по коридорам, где его не должно быть - они учатся в разных классах - и за спиной у него вечно стайка восторженных куриц. Наверное, Хэ Тянь думает, что со стороны выглядит этаким принцем с личной свитой. Гуань Шань же видит лишь тигра в окружении вшивых гиен. Вот только у тигров не бывает таких ебливых улыбочек и такого колючего холода во взгляде. Хэ Тянь любит и умеет улыбаться, не хуже какого-нибудь сраного айдола. Но Гуань Шань прекрасно видит какие ледяные у него при этом глаза, и это, блядь, страшно. Страшно до встающих дыбом волос на загривке и дрожащих пальцев. Хэ Тянь - король. Царь дикой, мать ее, природы ебаного социума, и одновременно самый страшный пиздец, который только мог в нем родиться.
Гуань Шань боится, но и ненавидит его до белых всполохов перед глазами. И это, блядь, правильно.
Впрочем, Хэ Тяню плевать на правила, на писанные и неписанные законы. Он стережет Гуань Шаня после школы, пиздит его до кровавых соплей, и тащит к себе домой, по-хозяйски закинув руку на плечи. Все это - улыбаясь.
Гуань Шань ненавидит.
Заебал.
Хэ Тянь его заебал. Своими похабными шуточками, наглыми руками и жарким шепотом над ухом. Своим огромным пустым домом, в котором по своей воле находиться дольше пяти минут не захочется никому - настолько нежилым он выглядит. Своими глазами, темными опасными глазами, которые слишком часто выглядят просто усталыми. И одинокими. Настолько, что впору выть. Но Хэ Тянь же тигр, ведь так? Поэтому Хэ Тянь молчит. Поэтому Хэ Тянь сладко болтает со своей куриной свитой, праздно шатается по школе с Чженси и Цзянем, развязно шутит. Все реже просто так, все чаще - над ним.
Хэ Тянь сраный король и гребаный тигр. Хэ Тянь усталый мудак, отжимающий у него дешевые сигареты только чтобы выкинуть их, едва затянувшись. "Дерьмо", - отплевывается Хэ Тянь и протягивает ему свои, дорогие до тошноты. "Дерьмо", - говорит Хэ Тянь и отбирает у него сэндвичи из ближайшей жральни, всовывает в руки пакеты с продуктами и пинками загоняет к себе домой. "Вкусно", - говорит он, когда улыбаясь, совершенно нормально улыбаясь, жрет его стряпню.
У Гуань Шаня от него мурашки по коже, но он уже не знает, от страха ли.
И это пиздец как неправильно.
Заебал.
У Хэ Тяна больной взгляд побитой дворняги - не ебаного тигра. Хэ Тянь только что поцеловал его. Засунул свой сраный язык ему в рот. Целоваться с Хэ Тянем скользко, жарко, грязно. И, наверное, мерзко.
Гуань Шань ненавидит Хэ Тяна.
Он
- Так противно?
Его
- Да.
Заебал
Позже Гуань Шань выкуривает целую пачку самого мерзкого курева, какое только получилось найти. Дым намертво въедается в одежду и дрожащие пальцы, но вытравить вкус губ Хэ Тяня не может.
правда же?